Материалы по методам и инструментам исследования рынка, коммуникаций, интернет-маркетингу, конкурентоспособности, товарной и ценовой политике, ...
Период подписки от 2 мес.
Ведущий российский журнал. Темы: управление маркетингом в компании; создание маркетинговой службы; маркетинговые исследования (методы и техники);...
Период подписки от 3 мес.
Журнал для специалистов по рекламе, PR, директ- и event-маркетингу. Темы: продвижение товаров и услуг с помощью рекламы в СМИ, оценка его...
Период подписки от 3 мес.
Журнал освещает широкий спектр проблем управления. Темы: управление организационными процессами; оптимизация ресурсов; антикризисный менеджмент;...
Период подписки от 3 мес.
Аналитические статьи о состоянии и перспективах рынка черных и цветных металлов, организации сбыта, торговли и снабжения, складирования.
Период подписки от 1 мес.
Журнал для руководителей и подразделений, занимающихся разработкой и внедрением систем мотивации и оплаты труда персонала. Темы: основные подходы,...
Период подписки от 3 мес.