Практические вопросы управления брендами и торговыми марками; управление капиталом бренда и его оценка, потребительское поведение и развитие брендов; создание бренда; идея, концепция, имя, дизайн; правовые аспекты брендинга.
Подписной индекс29529
Периодичность2 в полугодие
ФорматA4
Полос/Страниц80
ФормаПечатная
Выбрать период подписки
Стоимость19672.8 ₽
Оформить подписку онлайн на журнал «Бренд-менеджмент». Цена подписки на издание за минимальный подписной период — 9836.40 руб. Оплата подписки производится через филиалы Сбербанка РФ (для физических лиц), по безналичному расчету (для юридических лиц), банковской картой «Visa» и «MasterCard», другими электронными способами оплаты через сервис "Робокасса". Доставка товара осуществляется ФГУП "Почта России" бандеролью по всей территории России. По Москве и Московской области для журналов доступна курьерская доставка.