Ваша корзина

Пока что Ваша корзина пуста
Всего товаров: 0
На сумму: 0

Авторизация

Подписка на «PR И РЕКЛАМА. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ. Электронная версия (6 мес.)»

PR И РЕКЛАМА. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ. Электронная версия (6 мес.)
Издается с 2014г. Специалистам по PR, рекламе и маркетингу; сотрудникам, занимающимся продвижением товаров или услуг в интернете; социологам и аналитикам; студентам и преподавателям ВУЗов и курсов по специальности PR и реклама. Регулирование, профессиональные сообщества: соглашения, психология PR. Опыт реализации рекламных проектов: государственные структуры; корпоративный сектор; зарубежные проекты и решения. Реклама: наружная реклама; социальные проекты. Продвижение. Маркетинг. Коммуникации: фирменный стиль, брендинг, интернет-инструменты, персоны, лица рекламных кампаний. Технологии рекламы и PR. Аналитика. Тенденции. Новости блогосферы. Мнения экспертов. Интервью. Проблемы. Конфликты. Инциденты. www.icenter.ru
Подписной индекс 1176
Периодичность 6 в полугодие
Формат A4
Полос/Страниц 1
Форма Электронная
Выбрать период подписки
Вы можете купить электронную версию издания «PR И РЕКЛАМА. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ. Электронная версия (6 мес.)». После оплаты, доступ к электронному изданию будет предоставлен через сайт правообладателя, либо будет направляться по электронной почте, указанной при регистрации, по мере выхода номеров.
Стоимость — от 25622.00 руб.