В советское время единственным предприятием, распространявшим периодическую печать по подписке, было Центральное рознично-подписное агентство «Союзпечать» (с 1994 г. ОАО «Агентство «Роспечать»), выпускавшее каталог подписных изданий. С 1992 г. на складывающийся рынок подписки стали выходить другие агентства, издававшие свои каталоги для приёма подписки в почтовых отделениях. Федеральное управление почтовой связи при Министерстве Связи РФ поставило задачу координации деятельности различных организаций и предприятий, занимающихся распространением печати. По его инициативе вышел первый выпуск каталога «Газеты и журналы» на второе полугодие 1995 г. Каталог содержал около 450 подписных индексов, в нём приняли участие четыре агентства.
В следующем выпуске каталога, на первое полугодие 1996 г. к существующим разделам «Газеты» и
«Журналы» был добавлен раздел «Книги, учебники, программные продукты». Ассортимент каталога превысил 820 подписных индексов,
число участников возросло до семи. Кроме представленных ими центральных изданий, в каталоге были размещены территориальные
(местные) издания, агентами которых выступили региональные управления федеральной почтовой связи. В выпуске на второе полугодие
1996 г. появился раздел «Товары-почтой».
Каталог на первое полугодие 1997 г. впервые вышел под заглавием «Объединенный каталог «Почта России». Он насчитывал более 2350 подписных индексов.
Число индексов в следующем выпуске превысило 2770, в него были включены зарубежные газеты и журналы. Со второго полугодия 1997 г. стал выходить специальный выпуск для Московского почтамта с подписными ценами.
Тенденция расширения номенклатуры продолжалась, каталог на первое полугодие 1998 г. предлагал к подписке свыше 4500 индексов, для удобства пользования он был разделён на три тома: Том 1. Газеты и журналы России, книги и учебники, Том 2. Издания зарубежных стран, Том 3. Видеофильмы, аудиопродукция.
Однако такое деление не оказалось оптимальным: первый том содержал более 3400 индексов, два других представляли собой тонкие брошюры, несопоставимые с ним по объёму. В следующем выпуске принцип раздела был изменён: вышли приблизительно равные по объёму тома: Том 1. Российские и зарубежные газеты и журналы (более 2500 индексов) и Том 2. Книги и учебники (более 3100 индексов). Этот принцип разделения каталога на тома сохранился и в дальнейшем.
В 2000 г. каталог сменил название: во втором полугодии его брендовым названием стало «Объединённый каталог «Пресса России». Второй том получил название «Объединённый каталог «Книги России». Обложка окончательно приобрела привычный оттенок зелёного цвета и украсилась изображением почтового голубя.
24 апреля 2002 г. каталог был зарегистрирован в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций за регистрационным номером 77-12555 под названием «Объединённый каталог. Пресса России. Газеты и журналы». Повторную регистрацию каталог прошёл в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций за рег. № ФС77-28265 от 07 июня 2007 г.
Со второго полугодия 2008 г. прекратил выход каталог «Книги России».
С первого полугодия 2009 г. стал выходить специальный выпуск каталога с подписными ценами для регионов первой тарифной зоны.
С 2015 года выходят выпуск каталога для регионов второй тарифной зоны, а также выпуск для Республики Крым и города Севастополь.
В настоящее время каталог содержит более 4500 индексов. В состав редакционной коллегии входят 11 соучредителей и 8 участников.