Ваша корзина

Пока что Ваша корзина пуста
Всего товаров: 0
На сумму: 0

Авторизация

12 мая в РФ стартует Декада Подписки

12 мая в России начинается весенняя Декада Подписки. В ней принимают участие более половины издателей Каталога российской прессы «Почта России». На газеты и журналы таких издателей снижается подписная цена. Многие из них проводят призовые конкурсы среди подписчиков. А подписчик, выписавший три и более издания на один адрес, получит от Почты России скидку в 10%. Декада подписки продлится до 22 мая.

В большинстве регионов России начало Декады Подписки пройдет в форме праздников и народных гуляний. Для подписчиков запланированы выступления артистов и местных знаменитостей. Издатели будут бесплатно раздавать любителям чтения старые номера газет и журналов с наиболее интересными публикациями и книги местных журналистов.

В каждом регионе Декада Подписки имеет свои особенности. В республиках Башкортостане и Татарстане ей неизменно присущ национальный колорит. В некоторых районах республиканских центров ставят юрты, угощают подписчиков национальными напитками. Иногда мероприятия Декады Подписки становятся частью традиционных национальных гуляний, история которых уходит в глубокую древность.

В некоторых российских областных центрах сотрудники региональных Управлений федеральной почтовой связи устраивают агитационные марши в поддержку подписки. Такая традиция существует, например, в Пермском крае.

В Иваново, Рязани, Владимире, некоторых других городах центральной России в Декаде Подписки активно участвуют областные и городские библиотеки. Их сотрудники устраивают детские праздники подписки. А издатели в городах Золотого кольца часто кооперируются на время Декады с продавцами мёда и других «традиционных» товаров России. Это и издателю хорошо, и подписчику вдвойне приятно.

Россия – большая страна. Обычаи и привычки людей, населяющих ее бескрайние просторы, интересны и разнообразны. Поэтому и Декада Подписки превращается в подлинный фестиваль народных талантов.

Главная задача Декады Подписки – сближение интересов издателей, подписных агентств и подписчиков. Потому что цель у них одна: чтобы было больше интересных, «хороших и разных» изданий.

Источник:
АРПП

12.05.2011