Вечером 17 ноября форум «Издательский бизнес / Publishing Expo 2010» завершил свою работу. В этом году Форум прошел на новой площадке, в конференц-центре «Swissotel» на Павелецкой.
Форум «Издательский бизнес» проводится шестой год подряд, и за эти 6 лет стал главным профессиональным событием года российской издательской индустрии, где подводятся итоги и определяются дальнейшие перспективы развития отрасли.
Организатором Форума выступает Гильдия издателей периодической печати при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере СМИ, книгоиздания и полиграфии и Национального координационного совета прессы.
За 2 дня работы Форума выставку-экспозицию и мероприятия деловой программы посетило в общем сложности около двух тысяч участников, в зоне выставки-экспозиции было представлено более двух десятков стендов, на которых представляли свою работу крупные российские и зарубежные компании. Среди них были издательские компании, компании-поставщики программного обеспечения и технологических решений для издательского бизнеса, рекламные, исследовательские, сервисные и полиграфические предприятия.
Деловая программа форума «Издательский бизнес 2010» проходила под девизом «Поиск новых доходов и моделей в бизнесе», и по результатам окончания всех мероприятий можно говорить о том, что с этой задачей Форум справился на «отлично». Прошли мероприятия деловой программы, семинары, конференции, круглые столы с участием руководителей и первых лиц российских компаний, приняли участие приглашенные зарубежные докладчики: Крис Льюэллин (Chris Llewellyn), президент и генеральный директор FIPP (Международная федерация журнальной прессы), Манфред Верфел (Manfred Werfel), заместитель генерального директора WAN-IFRA (Всемирная газетная и информационно-издательская ассоциация), Клара Льямас (Clara Liamas), соучредитель консалтинговой компании Vaibmu Ltd. (Финляндия).
Среди мероприятий деловой программы этого года:
Конференции
• «Тенденции в бизнесе печатных СМИ: поиск новых доходов и моделей бизнеса» (Специальная секция – «Цифровые доходы»).
• «Глобальные тенденции в сфере цифрового и мобильного паблишинга: новые возможности для издателей».
• «Реклама в прессе: уроки кризиса и перспективы».
• IT саммит. Медиа Айтишник. Профессионал или волшебник.
Семинары, круглые столы
• «Полиграфия: время возрождения и эволюции».
• «Кадровый менеджмент в печатных и цифровых изданиях. Время перемен».
• «Известный неизвестный интернет: новые возможности для издателей».
• Стратегии развития распространительского бизнеса в России и странах СНГ.
• Развитие системы альтернативной подписки в России.
• Для кого есть работа в издательском бизнесе осенью 2010 г.?
Участники деловой программы Форума воспользовались уникальной возможностью встретиться на одной площадке, обсудить насущные проблемы с коллегами, завязать новые знакомства и приобрести новых партнеров для своего бизнеса. Мероприятия деловой программы дали возможность участникам получить новую информацию, необходимую для развития и расширения бизнеса, обсудить проблемные места и прояснить со спикерами и с коллегами накопившиеся вопросы. Ни одно мероприятие не осталось без внимания, каждый участник деловой программы смог найти для себя семинар или конференцию соответствующей направленности.
Наибольший интерес у участников деловой программы вызвали такие мероприятия, как конференция WAN-IFRA/ГИПП «Глобальные тенденции в сфере цифрового и мобильного паблишинга: новые возможности для издателей», на которой выступил Манфред Верфел, заместитель генерального директора Всемирной газетной и информационно-издательской ассоциации (WAN-IFRA); семинар «Известный неизвестный Интернет» с участием Сергея Спивака, руководителя Prior.ru, Алексея Беляева, руководителя отдела исследований интернета АЦВИ, и многих других; конференция «Реклама в прессе: уроки кризиса и перспективы», среди выступающих были Георгий Микаберидзе, корпоративный директор по маркетинговым исследованиям и развитию бизнеса ИД "АФС-ИМГ", и Клара Льямас, соучредитель консалтинговой компании Vaibmu Ltd. (Финляндия), которая рассказала о классифайдной рекламе, ее тенденциях и перспективах.
Участники и экспоненты высоко оценили работу Форума.
Форум «Издательский бизнес / Publishing Expo 2010» благодарит всех посетителей, участников деловой программы и экспонентов за участие в мероприятиях и выражает надежду на продолжение взаимовыгодного общения!
Источник: ГИПП
23.11.2010