Профессиональный праздник работников почтовой связи учрежден 16 мая 1994 года указом Президента Российской Федерации «О Дне российской почты» в ознаменование той роли, которую российская почта сыграла в развитии российского государства.
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и ФГУП «Почта России» провели анализ предварительных результатов подписной кампании на второе полугодие 2014 года.
Подписные тиражи во втором полугодии, без дотаций из федерального бюджета сократились на 20 процентов. Такие выводы сделало Минкомсвязи совместно с почтовиками, проведя анализ предварительных результатов подписной кампании на второе полугодие 2014 года.
15 мая стартует стимулирующая акция по подписке. В течение двух недель клиентам Почты России предоставляется возможность оформить подписку на второе полугодие 2014 года на издания, участвующие в акции, по сниженным ценам.
Ассоциация распространителей печатной прессы и Гильдия издателей периодической печати одобрили план действий "Почты России" по сохранению подписных тиражей.
Подписка на газеты и журналы в стране может рухнуть в одночасье. И это не страшилки. А результат непродуманной государственной политики в области реформирования почтовой связи.
Тарифы "Почты России" на пересылку внутренней письменной корреспонденции — почтовых карточек, писем, бандеролей - в следующем году увеличатся в среднем на 5,2 процента.
Альянс в поддержку института подписки на газеты и журналы предлагает продвигать в интернете подписку на бумажные версии газет и журналов. Об этом сообщил председатель координационного совета альянса Вячеслав Керов на заседании этой организации, объединяющей издательские дома и подписные агентства.
1 сентября 2013 года во всех почтовых отделениях России стартовала подписная кампания на первое полугодие 2014 года. Девять федеральных подписных агентств приготовили для нее новые предложения, способные удовлетворить все многообразие читательских запросов.