Top.Mail.Ru

Ваша корзина

Пока что Ваша корзина пуста
Всего товаров: 0
На сумму: 0

Авторизация

Почта России открывает подписную кампанию на второе полугодие

С 1 апреля во всех почтовых отделениях страны стартует подписная кампания на второе полугодие 2012 года.

До 15 июня читатели смогут оформить подписку на любой журнал или газету из представленных в каталогах «Пресса России». Благодаря сдерживанию тарифов на доставку периодических печатных изданий и реализуемым федеральным почтовым оператором мерам по стимулированию подписного рынка, подписные тиражи, согласно прогнозам, сохранятся на уровне второго полугодия 2011 года.

С февраля по апрель Почта России проводила досрочную подписку на ряд газет и журналов по старым ценам издательств. А с 10 по 20 мая федеральный почтовый оператор совместно с издательствами организует ставшую уже традиционной «Всероссийскую декаду подписки», в течение которой подписаться на популярные издания можно будет на льготных условиях.

Остаются в силе и постоянные скидки от Почты России: 20% от стоимости услуг связи ветеранам и участникам Великой Отечественной Войны и инвалидам I и II групп и 100% – слепым и слабовидящим гражданам, выписывающим специализированные (напечатанные рельефно-точечным, плоскопечатным шрифтом) издания. Для подписчиков самых массовых и востребованных газет и журналов – центральных изданий с разовым подписным тиражом свыше 220 тыс. экземпляров, а также областных, краевых и республиканских изданий с тиражом более 15,5 тыс. экземпляров – Почта предоставляет 17% скидку. Для подписчиков всех районных и городских газет и журналов предприятием предусмотрена скидка в размере 25%.

Почта России сохраняет тарифы неизменными уже девятую подписную кампанию, хотя услуга подписки для предприятия убыточна, даже несмотря на субсидии из госбюджета. Государство компенсирует Почте убытки лишь частично: на 55% по результатам прошлого года.

По результатам опросов более 1,5 тыс. человек в 46 субъектах РФ, проведенного ВЦИОМ в конце 2011 – начале 2012 года, подписными услугами регулярно пользуются 18% россиян. Причем подавляющее большинство из них – 91% респондентов – оформляют подписку на Почте России.

Среди подписчиков женщин больше чем мужчин – 65% и 35% соответственно. При этом преобладают представители старших возрастных групп – 70% в возрасте старше 45 лет, 90% подписчиков являются представителями групп с невысоким уровнем дохода. При этом 41% подписчиков имеют среднее специальное образование, 30% – среднее образование и 21% – высшее или незаконченное высшее образование.

58% тех, кто пользуется подписными услугами, на некоторые издания подписывается, а некоторые приобретает в розницу. В основном это характерно для молодежи в возрасте от 18 до 34 лет. 51% из представителей старшей возрастной группы – от 55 лет – выбирает только подписку.

Однако есть и те, кто предпочитает приобретать издания в киосках и магазинах. 18% респондентов считают, что покупать в розницу дешевле, что нередко соответствует действительности ввиду высоких каталожных цен, которые устанавливают некоторые издатели на свои газеты и журналы, распространяемые по подписке. 19% опрошенных отметили, что читают издания нерегулярно, поэтому не нуждаются в получении каждого номера. Закономерная тенденция последнего времени заключается в том, что значительную долю потенциальных подписчиков забирает Интернет. 14% тех, кто совершенно не пользуется подписными услугами, получают информацию из всемирной паутины, 6% опрошенных россиян предпочитают читать электронные версии печатных СМИ.

Среди компаний, которые подписываются на печатные издания, 59% пользуются услугами Почты России, как надежной и стабильной компании. При этом 56% оформляют большую часть подписки в офисах почтового оператора. Кстати, Почту России 68% компаний-респондентов назвали самой известной компанией, оказывающей услуги подписки.

Источник: Почта России

30.03.2012