1 апреля во всех почтовых отделениях России стартует подписная кампания на второе полугодие 2015 года. Считается, что весенняя подписная кампания собирает меньшую «жатву», чем осенняя, поскольку она короче на один месяц. Кроме того, именно на эту подписную кампанию приходится начало дачного сезона, отвлекающего подписчиков от активного чтения. Тем важнее успешный старт подписной кампании.
Девять федеральных подписных агентств приготовили для подписной кампании новые предложения, способные удовлетворить самые изысканные читательские запросы. Познакомиться с ассортиментом подписных изданий, узнать об акциях и конкурсах, организуемых подписными агентствами, можно в любом почтовом отделении. В специальном уголке подписчика обязательно будет представлены рекламная информация для подписчика и три подписных каталога, в числе которых и каталог "Пресса России".
Кроме того, во второй половине мая 2015 года «Почта России» совместно с издателями и подписными агентствами проведет декаду подписки. Во время декады для всех желающих будет доступна подписка по сниженным ценам на издания, участвующие в акции. Также все желающие смогут принять участие в акциях подписных агентств.
Каталог «Пресса России», представляет предложения семи подписных агентств:
ЗАО «Агентство подписки и розницы»
ЗАО «Аргументы и факты»
ОАО «Агентство по распространению зарубежных изданий»
ЗАО «Издательский дом «Экономическая газета»
ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда»
ЗАО «Полиграфический комплекс «Экстра М»
ООО «Агентство «Книга-Сервис»
Каталог «Пресса России» интересен тем, что он создается общими усилиями крупнейших издательских домов России. Кроме бумажных версий подписных изданий, каталог предлагает подписчикам возможность выписать их электронные версии.
Издатели подписных каталогов указывают информацию о возрастных ограничениях включенных в них изданий.
Источник: АРПП
01.04.2015