Ваша корзина

Пока что Ваша корзина пуста
Всего товаров: 0
На сумму: 0

Авторизация

Фестиваль прессы на Поклонной горе

12 июня на территории мемориального комплекса «Поклонная гора» стартовал VIII Московский фестиваль прессы - праздничное действо, главными героями которого стали крупнейшие редакции и издательские дома Москвы и их читатели.

На центральной аллее комплекса развернулся подписной городок, где москвичи могли оформить льготную подписку на любимые газеты и журналы. Благодаря совместным скидкам, которые давали издательства и Почта России, подписаться на любимые издания можно было до 20% дешевле, чем в другие дни. В этой акции приняли участие около 150 газет и журналов, в том числе «Российская газета», «Аргументы и факты», «Комсомольская правда», «Новая газета», «Труд», «Вечерняя Москва», «Спорт-экспресс» и многие другие издания.

Проведение подписных кампаний играет важную роль в организации распространения газет и журналов. Такие кампании, как правило, проводятся два раза в год и позволяют издательствам определить редакционную политику и планировать тиражи на полгода.

Июнь является решающим месяцем подписной кампании и на его долю приходится значительная часть оформленных контрактов по подписке. Редакции используют все возможные способы информирования своих читателей о формах и методах данной кампании, устанавливают специальные тарифы для социально незащищенных слоев общества, пенсионеров и малоимущих граждан. Почтовики пытаются донести эту информацию до жителей города в полном объеме.

Целью Московского фестиваля прессы, организованного Комитетом по телекоммуникациям и СМИ города Москвы, является содействие редакциям периодических печатных изданий в проведении подписной кампании на второе полугодие 2010 года.

Столичные редакции представили гостям праздника прессы разнообразные программы, организовали конкурсы, лотереи, встречи с известными авторами и журналистами.

Газета «Московская правда» традиционно подвела в этот день итоги конкурса «Семья года». Газета «Народный совет» открыла бесплатную юридическую консультацию. ИД «Журналист» пригласил малышей и их родителей в гости к клоунам, а «Московский комсомолец» подарил юным участникам праздника веселый концерт. Тем, кто предпочитает активный отдых, была предоставлена возможность продемонстрировать силу и ловкость на площадке спортивного городка.

На аллеях фестиваля в этот день можно было купить не только газеты и журналы, но и книги. Свои шатры развернул на Поклонной горе крупнейшее книготорговое предприятие столицы Московский Дом книги.

Конкурсы, викторины, лотереи – сотни подарков привезли на праздник Межрегиональное агентство подписки, газеты «Московский комсомолец», «Мой район», «Российская газета», журналы «Дискавери», «Маруся», «Бумеранг», «Сельская новь», издательские дома «Печатные традиции» и «Деловой мир».

Московский Фестиваль прессы несомненно стал ярким событием профессиональной жизни издателей и распространителей печатной продукции, привлекшим внимание тысяч москвичей возможностью встречи с редакциями городских и центральных изданий.
По материалам http://moscominform.ru/

15.06.2010